Аналитический онлайн-сервис для предпринимателей разработали в Москве
Бесплатный онлайн-сервис для оценки эффективности своего предприятия в сфере торговли и услуг появился на портале «Малый бизнес Москвы». Он позволяет сравнить ключевые параметры с показателями прибыльных компаний в этой же области, чтобы спланировать дальнейшую стратегию развития.
«Новый инструмент будет полезен не только действующим, но и начинающим предпринимателям. С его помощью можно проанализировать работу организации, получить конкретные ориентиры по необходимому количеству сотрудников, ассортименту и оборудованию, а также проверить бизнес-идею до старта», — прокомментировала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти на его страницу, выбрать свою нишу среди 85 предложенных и заполнить анкету. Система сопоставит данные с информацией о ведущих игроках рынка и сформирует развернутый отчет по 30 показателям — от доходов и расходов до цен и штатного расписания.
Информация пригодится при подготовке бизнес-планов и принятии решения о запуске новых проектов. На основе результатов анализа предприниматели смогут сделать выводы о текущей ситуации в компании, выявить точки роста и разработать стратегию масштабирования.