Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


10 мая 2023 в 16:30
Районная интернет-газета Моё Люблино ЮВАО Москвы

Интерактивный стол логопеда, психолога и педагога

На правах рекламы

Работа с детьми всегда ставит перед специалистом множество задач. Для решения их требуется разнообразный материал. В современных условиях удобнее всего воспользоваться цифровыми технологиями. Множество возможностей для этого предоставляет интерактивный стол логопеда психолога и педагога который с успехом применяется в детских садах, школах, логопедических кабинетах и других заведениях, где работают с детьми.

Принципы работы

Основу действия интерактивного стола составляет технология мультитач. В конструкцию его входят следующие элементы:

  • корпус;
  • системный блок;
  • дисплей.

По желанию заказчика интерактивный стол 3в1 может быть укомплектован дополнительно колесами, оснащенными стоп-механизмом. Это позволяет удобно перемещать его из кабинета в кабинет по мере необходимости.

Возможности

Программно-дидактический комплекс, которым оснащен интерактивный стол, предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Программное обеспечение ориентировано на проведение занятий в игровой форме, что в полной мере соответствуют психологическим особенностям детей в указанный период. Представлены игры, ориентированные на различные аспекты обучения и развития:

  • коррекция речи;
  • тренировка фонематического восприятия и неречевого слуха;
  • развитие моторики;
  • развития внимания и памяти.

Имеется также программное обеспечение для формирования навыков чтения, связной речи, освоения математических действий и знакомства с окружающим миром в игровой форме.

Представлено множество дидактических игр. Например, в одной из них герои сказок, хорошо известных детям, оказываются в необычных условиях, ребенку необходимо не только вспомнить сказку и назвать ее персонажей, но и «исправить ошибку». В другой игре нужно «ловить» те фигуры, которые называет персонаж, причем учитывается не только форма, но и цвет. Обучение чтению и математике также осуществляется в игровой форме.

Преимущества

Использование интерактивного стола логопедом, психологом или педагогом приносит немало пользы детям, с которыми он работает:

  • продолжительность каждой игры не превышает пяти минут, что позволяет оптимально дозировать психологическую нагрузку;
  • цветовая гамма игр и их звуковое сопровождение подобраны с таким расчетом, чтобы не раздражать и не пугать детей;
  • представлены игры различной степени сложности.

Стол подходит, в том числе и для работы с детьми, имеющими трудности в речевом или психическом развитии. Результаты занятия фиксируются в звуковом журнале. С помощью специальной программы специалист может создавать собственные пособия.