Интерактивный стол логопеда, психолога и педагога
На правах рекламы

Работа с детьми всегда ставит перед специалистом множество задач. Для решения их требуется разнообразный материал. В современных условиях удобнее всего воспользоваться цифровыми технологиями. Множество возможностей для этого предоставляет интерактивный стол логопеда психолога и педагога который с успехом применяется в детских садах, школах, логопедических кабинетах и других заведениях, где работают с детьми.
Принципы работы
Основу действия интерактивного стола составляет технология мультитач. В конструкцию его входят следующие элементы:
- корпус;
- системный блок;
- дисплей.
По желанию заказчика интерактивный стол 3в1 может быть укомплектован дополнительно колесами, оснащенными стоп-механизмом. Это позволяет удобно перемещать его из кабинета в кабинет по мере необходимости.
Возможности
Программно-дидактический комплекс, которым оснащен интерактивный стол, предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Программное обеспечение ориентировано на проведение занятий в игровой форме, что в полной мере соответствуют психологическим особенностям детей в указанный период. Представлены игры, ориентированные на различные аспекты обучения и развития:
- коррекция речи;
- тренировка фонематического восприятия и неречевого слуха;
- развитие моторики;
- развития внимания и памяти.
Имеется также программное обеспечение для формирования навыков чтения, связной речи, освоения математических действий и знакомства с окружающим миром в игровой форме.
Представлено множество дидактических игр. Например, в одной из них герои сказок, хорошо известных детям, оказываются в необычных условиях, ребенку необходимо не только вспомнить сказку и назвать ее персонажей, но и «исправить ошибку». В другой игре нужно «ловить» те фигуры, которые называет персонаж, причем учитывается не только форма, но и цвет. Обучение чтению и математике также осуществляется в игровой форме.
Преимущества
Использование интерактивного стола логопедом, психологом или педагогом приносит немало пользы детям, с которыми он работает:
- продолжительность каждой игры не превышает пяти минут, что позволяет оптимально дозировать психологическую нагрузку;
- цветовая гамма игр и их звуковое сопровождение подобраны с таким расчетом, чтобы не раздражать и не пугать детей;
- представлены игры различной степени сложности.
Стол подходит, в том числе и для работы с детьми, имеющими трудности в речевом или психическом развитии. Результаты занятия фиксируются в звуковом журнале. С помощью специальной программы специалист может создавать собственные пособия.