Искусственный интеллект определит потребности покупателей в Люблине
Поведение покупателей в магазинах района Люблино разберет нейросеть — московский производитель электроники разработал систему анализа поведения клиентов с помощью искусственного интеллекта.
Устройство состоит из камеры и специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем. Разработка будет полезна крупным, средним и малым ретейлерам, а также владельцам товарных полок в магазинах.
В ближайшее время тестирование нового изобретения начнется в разных торговых точках столицы, в том числе и в районе Люблино.
По словам руководителя столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского, искусственный интеллект определяет возраст, пол и направление взгляда покупателей, чтобы выявить потенциально интересные для них товары на полках.
В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем.