Нейросети стали обрабатывать жалобы жителей Люблина на плохую уборку снега
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), а также сервис «Вызов мастера» на mos.ru, портал «Наш город» и платформа «Электронный дом» начали принимать обращения по содержания дворов в зимний период.
Жители столицы и района Люблино, в том числе, могут в любой момент и удобным способом проинформировать городские службы о неубранном снеге или наледи во дворе, парковочных карманах или на детской площадке, указать на избыточное или неравномерное применение противогололедных материалов на проезжей части или тротуарах, попросить обновить лед на хоккейной площадке.
— Ежегодно в снежный период столичные службы проводят своевременную уборку снега и наледи в городе. С ноября жители столицы могут сообщить о недостаточно качественном содержании придомовой территории. В частности, москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха, — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18-ти вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб. Треть всех поступающих звонков обрабатывает искусственный интеллект. Это сделано для того, чтобы сократить время ожидания ответа.
Напомним, также жители могут обратиться по вопросам ЖКХ в ГБУ «Жилищник района Люблино» по адресу: пр-т 40 лет Октября д. 11.