Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


10 Ноя 2025 в 12:47
Районная интернет-газета Моё Люблино ЮВАО Москвы

Портал «Наш город» помогает москвичам решать вопросы освещения общественных пространств

Москвичи могут сообщить проблемах с освещением во дворе, парке или на улице, оставив заявку на портале «Наш город». За 2025 год успешно решено более 100 тысяч вопросов, а за все время работы портала — свыше 950 тысяч.

Оставить сообщение на портале «Наш город» можно в любое удобное время через сайт или мобильное приложение. Для этого надо авторизоваться с помощью учетной записи mos.ru и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Далее необходимо поставить точку на карте или ввести нужный адрес в строке поиска, выбрать объект, указав тему «Неисправность/некачественное содержание элементов освещения». Последний шаг — нужно приложить фотографию, подтверждающую неисправность, при необходимости добавить описание и отправить заявку.

Средний срок устранения неисправностей в системе городского освещения составляет пять рабочих дней. Горожане могут оперативно сообщить о поврежденных плафонах, неработающих или мерцающих лампах, незаконных объявлениях и надписях на объектах освещения.

Например, по заявкам горожан специалисты починили цоколь фонаря во дворе дома 22 на улице Краснодонской. Взаимодействие городских служб и неравнодушных жителей позволяет обеспечивать качественное освещение для безопасной и комфортной жизни в столице.