Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


08 Июл 2025 в 11:20
Районная интернет-газета Моё Люблино ЮВАО Москвы

Приложение «Госуслуги Москвы» ежедневно помогает жителям района Люблино решать бытовые вопросы

Горожане регулярно используют возможности мобильного приложения «Госуслуги Москвы», чтобы решать ежедневные вопросы. В приложении доступно более 50 сервисов — от записи к ветеринару до передачи показаний счетчиков. Приложение помогает москвичам экономить время, решая бытовые вопросы онлайн, а благодаря обратной связи приложение становится еще удобнее.

Как уточнили в Департаменте информационных технологий города Москвы, чаще всего горожане пользуются услугами и сервисами приложения, чтобы быть в курсе посещаемости и успеваемости ребенка в школе, заказывать и оплачивать питание в школьной столовой, а также передавать показания счетчиков, записывать питомцев к ветеринару, оплачивать жилищно-коммунальные и другие услуги.

«Мобильное приложение “Госуслуги Москвы” одно из первых в столице предоставило горожанам удобный доступ к городским услугам и сервисам. Благодаря ему жители могут в любое удобное для себя время направлять заявки в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), записываться на онлайн-консультации в центры госуслуг «Мои документы» и столичные ведомства, своевременно оплачивать счета, передавать показания приборов учета, а также решать другие повседневные задачи. Почти 50 процентов пользователей обращаются к приложению регулярно — каждую неделю и чаще», — отметили в пресс-службе ведомства.

Москвичи могут воспользоваться услугами и сервисами, связанными с образованием: получить доступ к электронному дневнику ребенка, где содержится информация о его оценках, расписании и домашних заданиях. В разделе «Мой ребенок в школе» можно пополнять баланс лицевого счета карты «Москвенок» для безналичной оплаты питания, а также выбирать и заказывать блюда из меню школьной столовой.

Цифровой сервис также используют, чтобы подать заявку в ЕДЦ для устранения неполадок в квартире, записать питомца к ветеринару, уточнить статус готовности карты москвича, проверить и оплатить счета за городские услуги в сервисе «Мои платежи», получить информацию об эвакуации автомобиля, пополнить и записать проездной на карту «Тройка». Кроме того, здесь всегда можно найти актуальные новости и карту города. В приложении также можно просмотреть и оплатить единый платежный документ, передать показания счетчиков и узнать статус поверки приборов учета.

Жители столицы также могут оставить свой отзыв о приложении «Госуслуги Москвы». Для этого достаточно выбрать в меню пункт «Оценка приложения» и отметить на пятибалльной шкале во всплывающем окне нужное количество звездочек.

Разработчики анализируют каждый оставленный комментарий и используют обратную связь для улучшения сервисов. Например, в приложении появилась возможность оплачивать через систему быстрых платежей счета за жилищно-коммунальные услуги, кружки, детский сад и группу продленного дня, а также разрешения на резидентную парковку, штрафы и многое другое. Также горожане теперь могут не только пополнять баланс карты «Тройка», но и всегда быть в курсе остатка денежных средств, а еще приобретать проездные билеты.

Приложение «Госуслуги Москвы» скачали уже более 11 миллионов раз, из них более 500 тысяч — с начала года. Узнать больше о приложении и найти ссылки для скачивания жители района Люблино могут на странице спецпроекта.