Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


03 Июн 2024 в 11:39
Районная интернет-газета Моё Люблино ЮВАО Москвы

Роспотребнадзор помог жителю Люблина вернуть деньги за билеты

Специалисты Роспотребнадзора помогли жителю района Люблино заставить турагентство вернуть деньги за сданные билеты. Об этом сообщила окружная газета «Юго-Восточный курьер».

Мужчина забронировал на сайте малоизвестного туроператора два возвратных билета по маршруту Москва-Будапешт. Полностью оплатил покупку в размере 61 500 рублей, но по семейным обстоятельствам был вынужден отложить поездку. Потребитель за несколько дней до вылета сдал билеты и ожидал, что ему без проблем вернут деньги. Но этого не случилось. Тогда мужчина направил в адрес турагентства досудебную претензию. Когда и на это не отреагировали, потребитель написал заявление в Роспотребнадзор.

— Туроператор нарушил закон. Мы направили заключение в суд. До назначенной даты слушания фирма вернула клиенту полную стоимость путёвки. Но поскольку судебное производство было уже открыто, по решению судьи туроператор компенсировал жителю ещё 20 000 рублей, куда вошла неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы, — рассказала начальник территориального отдела Роспотребнадзора в ЮВАО Юлия Ларина.

Юлия Ларина советует заключать договоры в офисах туроператоров, а при оформлении документов онлайн выбирать известные фирмы и обязательно читать отзывы.