Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Участники представили свыше 100 идей
В Москве завершился цикл конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Конкурс проходил в три этапа, на которых свои навыки продемонстрировали 360 участников: дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов. Они создали уникальные сувениры для музеев, парков и акции «Тотальный диктант». Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала Наталья Сергунина.
Каждый этап конкурса в Москве включал отбор 120 участников жюри, которые затем формировали команды для разработки дизайна сувенирной продукции для партнерских организаций. Оценка концепций проводилась по различным критериям, включая соответствие заданию, оригинальность и качество представления.