Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин рассказал о благоустройстве территорий около станций метро. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве».
Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.
«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — написал Сергей Собянин.
Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.
Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
По словам мэра, в ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».