Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Информация на портале изложена доступным для пользователя языком
Жители столицы смогут научиться самостоятельно отстаивать свои права при помощи портала потребителя города Москвы, открытого правительством Москвы совместно со столичным управлением Роспотребнадзора. Глава города Сергей Собянин рассказал о новом сервисе в блоге на своём персональном сайте.
«Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты», — сообщил Собянин.
Как рассказал Собянин, при помощи портала жители Москвы узнают о своих правах в качестве покупателя либо заказчика услуг, а также научатся составлять претензию в магазин.