Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Товары столичных брендов были показаны на маркете «Сделано в Москве»
С января текущего года участниками проекта «Сделано в Москве» стали свыше 480 предпринимателей. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Сергей Собянин сообщил, что в общей сложности сейчас 5 тыс. 487 участников в проекте. В том числе среди участников — бренды одежды, аксессуаров и косметики из Москвы.
Собянин добавил, что товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» во время Всемирного фестиваля молодежи. Фестиваль посетили делегации из 80 стран мира.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — добавил Собянин.